10:41

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Я не знаю, фейк или нет, но лучше перестраховаться.
23.07.2015 в 09:28
Пишет  Dernhelm:

23.07.2015 в 00:08
Пишет  Огненный Тигр:

Хозяева собак, будьте осторожны
23.07.2015 в 00:01
Пишет  Освит:

Мы скоро спросим всех, и все за всё ответят!
Пишет  Яртур:

Боюсь, это не фейк
Хочу добавить: лучше выходить на прогулку, имея в кармане шприц с пиридоксином, и не 10, а 20 кубов на крупную собаку. Ничего с ней от передозировки не случится, а смерть от отравления изониазидом наступает очень быстро, до дома не добежите.
Люди, не будьте равнодушными! Застав догхантеров на месте преступления, не проходите мимо - поднимайте шум, привлекайте внимание окружающих, фотографируйте! Если уж боитесь связываться, хотя бы дождитесь, когда они уйдут, и уберите отравленную приманку! Если даже вы не любите собак - пожалейте хотя бы людей, гибель любимого животного - невыносимое горе для всей семьи, особенно тяжело это горе переживают дети и пожилые люди!
У меня временно нет собаки, но послезавтра я пойду дежурить в сквер, где гуляла со своим алабаем Яром. Призываю всех, кто может, выйти в этот день на добровольное дежурство в парки и скверы.
Остановим убийства!


URL записи


Уровень грамотности неизвестного автора, конечно, ужасает, но тут приходится закрывать на это глаза - дело важнее.

URL записи


Если это правда, если догхантеры действительно готовят День зачистки от собак - будь они прокляты!

URL записи

URL записи

Комментарии
23.07.2015 в 12:46

Читала буквально пару минут назад. Трындец, конечно. Я не знаю, как к бродячим собакам относишься ты, но лично я их побаиваюсь. Однако большая их часть мирно бродит по улицам и никого не трогает. Поэтому их можно просто обойти стороной. Обычно они даже милые и достаточно ручные.
Но что делать, например, с агрессивными особями? Я не пытаюсь создать срач или агитировать точечно убивать животных, мне просто интересно твое мнение.
23.07.2015 в 12:56

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Эллеонор, я ни разу не встречала на улице агрессивных собак, честно говоря.
Как правило, если ты не бежишь, не размахиваешь руками, ведешь себя уверенно, то всё нормально.
Некоторые собаки охраняют определенную территорию и, да, там могут вести себя агрессивно. Но если тебе на эту территорию нужно, то ты, как правило, будешь предупрежден или там будет хозяин.
В общественных местах собаки либо не реагируют на людей, либо просто внимательно к ним относятся. Рядом с мужниным гаражом и на одном кладбище есть по своре собак, которые очень ревностно относятся к территории. Как бы то ни было, мне, как правило, достаточно было показать уверенность (хотя бы внешне. внутри я, да, бывает, пугаюсь). и они просто, либо теряли интерес, либо, если считали, что я не должна находиться на этой территории (я с таким сталкивалась, когда на улице было темно), просто окружали меня и вели, следовали рядом. Следили, чтобы я не забрала ничего лишнего.
С собакой у меня возникла проблема только однажды. И то это была моя вина: я кинула собаке палку, она поймала её и попыталась унести, я же хотела, чобы она со мной поиграла, и начала вырывать у нее эту палку, упираясь ногой ей в морду (было мне лет шесть). Никто тут кроме меня не виноват.

К тому же в посте идёт, помимо прочего, речь о том, что страдают и "охозяенные" собаки. Любая собака, слизнувшая что-то с земли будет мертва. Вот в чем ужас.
23.07.2015 в 13:09

Куэсси, Да, я тоже агрессивных прямо на улице не встречала (слава богу), а страх пошел только после жизни в поселке, где не очень радивые хозяева абы как запирали ворота. У одной семьи была собака совершенно дикая, они не могли с ней справиться, она часто сбегала и это было правда опасно, она была очень страшная и злобная, ну и другая на улице как-то укусила маленькую девочку тоже не понятно за что (как я поняла, дети играли в стороне), и меня облаивали страшно и пару раз очень угрожающе - если бы хозяева не появились не знаю, что бы было. После этого я стала собак побаиваться. И, честно, тогда, в те моменты, я их просто ненавидела, как и их хозяев и все на свете, мне было 16 и мне было ОЧЕНЬ страшно каждый раз, когда они выскакивали из ворот и не давали мне пройти. У меня был трудный период в жизни, и взять уверенность было не откуда.

Что касается проблемы, описанной в посте. Я нисколько не спорю, что подобное - это атас просто. А уж учитывая, что собаки, нередко, тащат в пасть просто ВСЁ, что найдут - не понятно, как теперь их выгуливать, там же почти невозможно уследить, чтоб собака не взяла чего-то в рот. Я нисколько не поддерживаю такие меры.
23.07.2015 в 13:45

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Эллеонор, на самом деле, я сама боюсь чужих собак.
И сейчас, перед заведением своей, я много изучаю о том, как ее нужно воспитывать, я уже приняла решение, что оплачу кинологическую школу.
Но я смотрю на людей с собаками на улице, и поражаюсь тому, какие они зачастую невоспитанные (как люди, так и собаки =))). Причем, что особенно ужасно: многие считают, что если собака не доросла тебе до бедра, то ее вообще можно не воспитывать ни разу. В результате страдают и собака и хозяин.
Я за то, что любую собаку, где бы она ни жила (имею в виду, в сельской местности или в городе), важно и необходимо в обязательном порядке воспитывать.
23.07.2015 в 14:00

Куэсси, Насчет этого полностью согласна. Собаке нужно воспитание, причем как и ребенку - всестороннее и постоянное. Я против жестокости, но строгость необходима, как и жесткость, ибо самцы в подростковый период склонны предъявлять права на управление "семейной" стаей и территорию, поэтому хозяин должен очень четко дать псу понять, что главный не пес, а он. В семьях, которые на это забили, главарем стаи становится собака. Я тоже читала про воспитание собак.) Мне нравилось это само по себе, хотя собаку я завести и не могла, но на будущее это очень пригодилось - сейчас семье (на участок) подарили пса, и я могу давать маме советы по воспитанию.) Хотя, в принципе, ее муж сам вырастил нескольких собак за жизнь, он целый день на работе и со щенком возится она, поэтому ей важно знать подобные моменты.
Но у нас щенок золотой просто - схвататывает на лету, дружелюбный, мирный. Только рычать и кусаться пробовал, когда зубки резались, но мы ему дали понять, что на людей ни при каких обстоятельствах нельзя кидаться, даже когда играешься - он хорошо понял, и в этот мой приезд очень аккуратно со мной вот, например, обращался. Конечно, мы объясняли это без жестокости, хотя окрик и газетой по морде (не по голове) - было такое.
23.07.2015 в 14:34

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Эллеонор, честно говоря, воспитание видно даже на котах, которые менее склонны к дрессуре.
Мой муж очень занимается нашим котом. В резултате кот вместо того, чтобы кусаться, валетает на тебя из-за угла, хватает в охапку и вылизывается. Для того, чтобы что-то выпросить, встает на задние лапы и преданно смотрит в глаза, всега всречаеет. Временами жрёт кактусы, правд, но мы над этим работаем.
И кот моей матери, которым никто не занимается - я на днях приезжала....с обеденного стола его не согнать, он нападает на всех, кусается, орёт, как ненормальный. И, в принципе, хороший кот. К концу вечера н меня даже понял. Но только меня. На остальных продолжил нападать. И залезал на стол с противоположной от меня стороны. Потому что не воспитывают.
23.07.2015 в 16:08

Куэсси, Более чем понимаю. Наш кот никогда не гадил где попало (разве что один раз, но там он сделал это демонстративно рядом со мной, потому что я правда запустила уборку его туалета), всегда ластится, никогда не лазит по столам, ну и все такое прочее. Ну и "команды" знает.) "Кушать", "гулять", "купаться" и.. "поцелушки". :DDD Что-то еще знает, но я так не вспомню навскидку. Тон голоса прекрасно понимает. Вообще все понимает.
23.07.2015 в 16:39

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Эллеонор, Они вообще умные, как правило.
А что, вы его гулять выпускаете?
И купаете? =)

А наш, услышав "дай, я тебя поцелую" на всякий случай прячется...ну или стоически терпит, если уже пойман =)
23.07.2015 в 16:45

Куэсси, У нас дом с участком.) И он гуляет по округе свободно. Дружит там с другими какими-то котами, пару раз дрался (хотя вообще он очень.. мм... мирный). У нас даже когда щенок появился дома (он пока был малыш, жил дома, а не в вольере на улице), кот его шарахался. Только когда тот стал наглеть и бегать за котом, кот освоился и стал ему лапой по морде давать (щенок чуть больше кота размером, медведик такой). Когти мы коту, конечно, предварительно состригли, чтоб он его не поранил.
А так как он гуляет по улице, порой и купаем. Сама понимаешь.. х) Котики аккуратные, но временами так изгваздается и запылится, что для профилактики лучше искупнуть.)

Наш порой сам подходит боднуться в нос головой.) Обожаю это просто.)
23.07.2015 в 17:44

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Здорово! Всегда мечтала о личном доме с участком.
Тогда это да, тогда необходимо.
Хии! Как здорово!